Интеллектуальный потенциал «Искорки»
В школе работают талантливые, увлеченные своей профессией, интеллигентные учителя.
|
Старченко Валентина Григорьевна - учитель начальных классов.Педагогическое кредо: Мы учимся только у тех, кого любим.Старченко В.Г. – учитель-методист с большим педагогическим опытом, несколько лет работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе.Освоила информационные технологии и преподает основы информатики в начальной школе.Валентина Григорьевна – мудрый, строгий педагог, при этом она справедлива и добра, что всегда нравится детям. |
|
Прокушина Галина Федоровна – учитель начальных классов.Педагогическое кредо: Никогда не разговаривай с детьми свысока, стань с ними вровеньВ 1992 г. окончила Яковлевское педагогическое училище, а в 2007 г. Белгородский государственный университет.Особое внимание уделяет не только получению знаний, но и взаимоотношениям в классе. Галина Федоровна учит быть честными, трезво оценивать свои поступки, уметь ответить за содеянное. Самое главное – это микроклимат в классе. Поэтому получать знания в такой обстановке – одно удовольствие.Вместе со своими воспитанниками, прекрасно подготовленными ею в мини-школе «Филипок», Галина Федоровна "перешла" в 2010 г. в школу и теперь успешно учит и воспитывает ребят. |
|
Захарова Дарья Юрьевна - учитель начальных классов.Педагогическое кредо: Распахни своё сердце детямЗахарова Дарья Юрьевна окончила Белгородский педагогический колледж в 2005 г., затем в 2008 г. - Белгородский государственный университет по специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии и учитель – логопед.Отличительной чертой Дарьи Юрьевны является то, что она никогда не останавливается на достигнутом, постоянно ищет пути повышения своего педагогического мастерства, отслеживает и изучает нововведения, грамотно применяет их в практической деятельности. В настоящее время осваивает методику преподавания в начальных классах. Активно внедряет новые формы и методы учебы, с целью развития познавательной активности детей применяет развивающие упражнения на уроках, физкультминутки, уроки - путешествия.Выбрав однажды профессию учителя, Дарья Юрьевна ни разу не пожалела об этом, получая удовольствие от любимой работы. |
|
Чернышева Елена Александровна - учитель начальных классов.Педагогическое кредо: Бороться, искать, найти и не сдаваться!Участник областного семинара заместителей директоров по воспитательной работе (2006 г.), городского семинара руководителей ШМО учителей начальных классов (2007 г.) .Лауреат Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации», 2007 г., Всероссийского конкурса «Открытый урок», 2009 г., призёр Всероссийского педагогического конкурса им Д.Менделеева в 2010 г.На уроках практикует нестандартные формы обучения. Педагог внушает каждому ребенку веру в себя, уверенность в своих силах, учит их взаимоуважению, доверию и вежливости. Широко использует на уроках компьютерные технологии.Подготовила несколько победителей и лауреатов Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество" в различных номинациях. |
|
Ракова Ирина Викторовна – учитель математики.Педагогическое кредо: Главное – воспитание мыслящей личности
Яркий, интересный педагог, широко эрудированный, творчески относящийся к своему делу, принципиальный и требовательный. Подготовила множество победителей и призёров городских и областных предметных олимпиад, золотых медалистов.Считает, что ни один школьный предмет не может конкурировать с возможностями математики в воспитании мыслящей личности. |
|
Осовских Ирина Владимировна - учитель физики и математики.Педагогическое кредо: Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. (Д. Менделеев)
Осовских И.В. - лауреат всероссийского конкурса «Педагогические инновации», подготовила призера муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады по физике в 2009-2010 г., муниципального и регионального этапов в 2010-2011 г. и призера муниципального этапа в 2011-2012 учебном году.Ирина Владимировна – человек аналитического ума, умеющий доходчиво изложить детям любую сложную тему. Большое внимание в работе она уделяет электронному сопровождению уроков, наглядной демонстрации физических законов и явлений с помощью виртуальных экспериментов.Одновременно Ирина Владимировна и строгий предметник и заботливый, чуткий классный руководитель. |
|
Фоминова Лилия Ивановна – учитель химии и биологии.
Педагогическое кредо: Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь
Лилия Ивановна – учитель, неизменно занимающий в ученическом рейтинге популярности первое место. Дети любят ее не только за прекрасные уроки, но и за великолепное чувство юмора, тактичность и умение встать на позиции ребенка.Лилия Ивановна постоянно повышает свой педагогический уровень, учится на дистанционных курсах, осваивает и постоянно применяет на уроках новые информационные технологии. |
|
Горепекина Лариса Михайловна - учитель географии.
Педагогическое кредо: Всё начинается с учителя.
Лариса Михайловна легко освоила информационные технологии, которые успешно применяет на уроках, повышая мотивацию и уровень обученности школьников.Лариса Михайловна – человек лёгкий на подъем, именно она является организатором многочисленных экскурсий по Белгородской области. |
|
Смоленская Татьяна Эдуардовна - учитель истории и обществознания.
Педагогическое кредо: Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Татьяна Эдуардовна - учитель, на уроках которого никогда не бывает скучно. Она постоянно применяет новые формы работы, медиатехнологии, обучающие игры, ведет с учениками дискуссии на обществоведческие темы. Все ее ученики несколько лет участвуют и неоднократно побеждают в международном конкурсе "Золотое руно". |
|
Ладошкина Ольга Викторовна - учитель английского языка.
Педагогическое кредо: Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика. (Ш. Бронте)
Молодой перспективный учитель английского языка легко находит общий язык с ребятами, погружает учеников в языковую среду, учит, играя и перевоплощаясь.Ольга Викторовна подготовила несколько лауреатов Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», разработала авторский проект "Нескучный английский" для обучающихся 1 класса и подготовительной группы детского сада. |
|
Берёза Юлия Михайловна - учитель физической культуры.
Педагогическое кредо: Себя преодолев, достигнешь совершенства
Работает в «Искорке» с 1996 г. Учителя отличает постоянное стремление к самосовершенствованию, творческому поиску, самореализации. Она стремится, чтобы форма и содержание урока вели не только к физическому совершенству, но и пробуждали бы желание совершенствовать свое тело и разум во внеурочное время, всё больше закрепляя мотивацию для занятий спортом.Юлия Михайловна - сторонник здорового образа жизни, своим примером увлекающий детей. |
|
Прокопова Татьяна Николаевна - педагог-психолог.Педагогическое кредо: Оставаться собой!Татьяна Николаевна окончила Белгородский государственный университет в 2005 году по специальности "психология". Еще в студенческие годы выбрала для себя приоритетное направление в работе со школьниками: просвещение, погружение их в свой собственный внутренний мир. На занятиях по психологии ученики познают себя, а окружающие помогают увидеть в зеркале не свой внешний облик, а свои глубинные свойства личности. Больше всего дошколята любят занятия по распознанию эмоций, школьники – совершенствование навыков общения.Татьяна Николаевна как психолог видит современных школьников целеустремленными, познающими себя и окружающий мир, способными к самоорганизации.Вся работа Татьяны Николаевны направлена на сохранение психологического здоровья ребенка через расширение знаний о себе, принятие себя и окружающих. |
|
Бочарникова Людмила Михайловна - учитель русского языка и литературы Педагогическое кредо: Развивать свои достоинства, принимать чужие успехи как свои собственные. Стаж работы в должности учителя более 20 лет. В 1996 году окончила Борисоглебский государственный педагогический институт. Но на этом обучение не прекратила: в 2002 году получила диплом Воронежского государственного педагогического университета. Имеет сертификаты: "Телесно-ориентированная психотерапия: теория и практика", "Гештальт терапия. Гештальт-консультирование." Людмила Михайловна постоянно совершенствуется. В 2012 году прошла обучение по программе "Методика эффективной подготовки к ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе". Бочарникова Л.М. награждена грамотой Областного Департамента по образованию.Ученики ценят Людмилу Михайловну за строгость, ответственность, требовательность, умение быть другом для каждого ученика. |
|
Хабибулина Юлия Наильевна - учитель начальных классов Педагогическое кредо: «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света» В.А.Сухомлинский Окончила Актюбинский пединститут(Казахстан), факультет русской филологии. Более 20 лет проработав в школе, не разочаровалась и до сих пор считает, что профессия учителя – одна из самых нужных и важных профессий во всем мире.Любит творчество и считает ,что школа-это театр детских достижений, проектов, побед. Ее ученики с удовольствием занимаются проектной деятельностью, участвуют в конкурсах, олимпиадах. На уроках она приветствует импровизацию, давая возможность раскрыться душе ученика. Участники ее Литературной гостиной в будущем стали студентами театральных вузов и факультетов журналистики. Юлия Наильевна любит слушать мудрых, перенимать опыт профессионалов, делиться своими открытиями. Не раз для этого организовывала семинары, коучинги , участвовала в мастер-классах. "Сегодня я понимаю, что выбор моей профессии был сделан не случайно. Общаясь с учениками и оценивая результат своей работы, я получаю колоссальное удовлетворение от того, что делаю. И если бы мне представилась возможность выбрать профессию вновь, я бы, не задумываясь, приняла решение стать учителем. Я понимаю, что моя работа нужна и востребована, и с уверенностью могу сказать, что учитель – это не просто моя профессия, это дело всей моей жизни!" |