Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


Warning: getimagesize(/home/iskorka3/iskorka31.ru/docs/images/13_14/vist_more/DSC_0036.JPG) [function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory in /home/iskorka3/iskorka31.ru/docs/plugins/content/hsimage/hsimage.php on line 413

Интеллектуальный потенциал «Искорки»

DSC 0367

В школе работают талантливые, увлеченные своей профессией, интеллигентные учителя.

 

Starchenko

 

Старченко Валентина Григорьевна - учитель начальных классов.

Педагогическое кредо: Мы учимся только у тех, кого любим.

Старченко В.Г. – учитель-методист с большим педагогическим опытом, несколько лет работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

Освоила информационные технологии и преподает основы информатики в начальной школе.

Валентина Григорьевна – мудрый, строгий педагог, при этом она справедлива и добра, что всегда нравится детям.

 

Prokushina

 

Прокушина Галина Федоровна – учитель начальных классов.

Педагогическое кредо: Никогда не разговаривай с детьми свысока, стань с ними вровень

В 1992 г. окончила Яковлевское педагогическое училище, а в 2007 г. Белгородский государственный университет.

Особое внимание уделяет не только получению знаний, но и взаимоотношениям в классе. Галина Федоровна учит быть честными, трезво оценивать свои поступки, уметь ответить за содеянное. Самое главное – это микроклимат в классе. Поэтому получать знания в такой обстановке – одно удовольствие.

Вместе со своими воспитанниками, прекрасно подготовленными ею в мини-школе «Филипок», Галина Федоровна "перешла" в 2010 г. в школу и теперь успешно учит и воспитывает ребят.

 

Zaharova

 

Захарова Дарья Юрьевна - учитель начальных классов.

Педагогическое кредо: Распахни своё сердце детям

Захарова Дарья Юрьевна окончила Белгородский педагогический колледж в 2005 г., затем в 2008 г. - Белгородский государственный университет по специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии и учитель – логопед.

Отличительной чертой Дарьи Юрьевны является то, что она никогда не останавливается на достигнутом, постоянно ищет пути повышения своего педагогического мастерства, отслеживает и изучает нововведения, грамотно применяет их в практической деятельности. В настоящее время осваивает методику преподавания в начальных классах. Активно внедряет новые формы и методы учебы, с целью развития познавательной активности детей применяет развивающие упражнения на уроках, физкультминутки, уроки - путешествия.

Выбрав однажды профессию учителя, Дарья Юрьевна ни разу не пожалела об этом, получая удовольствие от любимой работы.

 

Chernyshova

 

Чернышева Елена Александровна - учитель начальных классов.

Педагогическое кредо: Бороться, искать, найти и не сдаваться!

Участник областного семинара заместителей директоров по воспитательной работе (2006 г.), городского семинара руководителей ШМО учителей начальных классов (2007 г.) .

Лауреат Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации», 2007 г., Всероссийского конкурса «Открытый урок», 2009 г., призёр Всероссийского педагогического конкурса им Д.Менделеева в 2010 г.

На уроках практикует нестандартные формы обучения. Педагог внушает каждому ребенку веру в себя, уверенность в своих силах, учит их взаимоуважению, доверию и вежливости. Широко использует на уроках компьютерные технологии.

Подготовила несколько победителей и лауреатов Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество" в различных номинациях.

 

DSC 0036

 

Ракова Ирина Викторовна – учитель математики.

Педагогическое кредо: Главное – воспитание мыслящей личности

Яркий, интересный педагог, широко эрудированный, творчески относящийся к своему делу, принципиальный и требовательный. Подготовила множество победителей и призёров городских и областных предметных олимпиад, золотых медалистов.

Считает, что ни один школьный предмет не может конкурировать с возможностями математики в воспитании мыслящей личности.

 

Osovskih

 

Осовских Ирина Владимировна - учитель физики и математики.

Педагогическое кредо: Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. (Д. Менделеев)

Осовских И.В. - лауреат всероссийского конкурса «Педагогические инновации», подготовила призера муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады по физике в 2009-2010 г., муниципального и регионального этапов в 2010-2011 г. и призера муниципального этапа в 2011-2012 учебном году.

Ирина Владимировна – человек аналитического ума, умеющий доходчиво изложить детям любую сложную тему. Большое внимание в работе она уделяет электронному сопровождению уроков, наглядной демонстрации физических законов и явлений с помощью виртуальных экспериментов.

Одновременно Ирина Владимировна и строгий предметник и заботливый, чуткий классный руководитель.

 

Fominova

 

Фоминова Лилия Ивановна – учитель химии и биологии.

Педагогическое кредо: Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь

Лилия Ивановна – учитель, неизменно занимающий в ученическом рейтинге популярности первое место. Дети любят ее не только за прекрасные уроки, но и за великолепное чувство юмора, тактичность и умение встать на позиции ребенка.

Лилия Ивановна постоянно повышает свой педагогический уровень, учится на дистанционных курсах, осваивает и постоянно применяет на уроках новые информационные технологии.

 

Gorepehina

 

Горепекина Лариса Михайловна - учитель географии.

Педагогическое кредо: Всё начинается с учителя.

Лариса Михайловна легко освоила информационные технологии, которые успешно применяет на уроках, повышая мотивацию и уровень обученности школьников.

Лариса Михайловна – человек лёгкий на подъем, именно она является организатором многочисленных экскурсий по Белгородской области.

 

Smolenskaz

 

Смоленская Татьяна Эдуардовна - учитель истории и обществознания.

Педагогическое кредо: Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.

Татьяна Эдуардовна - учитель, на уроках которого никогда не бывает скучно. Она постоянно применяет новые формы работы, медиатехнологии, обучающие игры, ведет с учениками дискуссии на обществоведческие темы. Все ее ученики несколько лет участвуют и неоднократно побеждают в международном конкурсе "Золотое руно".

 

Ladoshkina OV

 

Ладошкина Ольга Викторовна - учитель английского языка.

Педагогическое кредо: Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика. (Ш. Бронте)

Молодой перспективный учитель английского языка легко находит общий язык с ребятами, погружает учеников в языковую среду, учит, играя и перевоплощаясь.

Ольга Викторовна подготовила несколько лауреатов Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», разработала авторский проект "Нескучный английский" для обучающихся 1 класса и подготовительной группы детского сада.

 

Beroza

 

Берёза Юлия Михайловна - учитель физической культуры.

Педагогическое кредо: Себя преодолев, достигнешь совершенства

Работает в «Искорке» с 1996 г. Учителя отличает постоянное стремление к самосовершенствованию, творческому поиску, самореализации. Она стремится, чтобы форма и содержание урока вели не только к физическому совершенству, но и пробуждали бы желание совершенствовать свое тело и разум во внеурочное время, всё больше закрепляя мотивацию для занятий спортом.

Юлия Михайловна - сторонник здорового образа жизни, своим примером увлекающий детей.

 

Prokopova

 

Прокопова Татьяна Николаевна - педагог-психолог.

Педагогическое кредо: Оставаться собой!

Татьяна Николаевна окончила Белгородский государственный университет в 2005 году по специальности "психология". Еще в студенческие годы выбрала для себя приоритетное направление в работе со школьниками: просвещение, погружение их в свой собственный внутренний мир. На занятиях по психологии ученики познают себя, а окружающие помогают увидеть в зеркале не свой внешний облик, а свои глубинные свойства личности. Больше всего дошколята любят занятия по распознанию эмоций, школьники – совершенствование навыков общения.

Татьяна Николаевна как психолог видит современных школьников целеустремленными, познающими себя и окружающий мир, способными к самоорганизации.

Вся работа Татьяны Николаевны направлена на сохранение психологического здоровья ребенка через расширение знаний о себе, принятие себя и окружающих.

Bo4arnikova

 

Бочарникова Людмила Михайловна - учитель русского языка и литературы

Педагогическое кредо: Развивать свои достоинства, принимать чужие успехи как свои собственные.

Стаж работы в должности учителя более 20 лет. В 1996 году окончила Борисоглебский государственный педагогический институт. Но на этом обучение не прекратила: в 2002 году получила диплом Воронежского государственного педагогического университета. Имеет сертификаты: "Телесно-ориентированная психотерапия: теория и практика", "Гештальт терапия. Гештальт-консультирование." Людмила Михайловна постоянно совершенствуется. В 2012 году прошла обучение по программе "Методика эффективной подготовки к ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе".  Бочарникова Л.М. награждена грамотой Областного Департамента по образованию.Ученики ценят Людмилу Михайловну за строгость, ответственность, требовательность, умение быть другом для каждого ученика.

 

 

Nailievna

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хабибулина Юлия Наильевна - учитель начальных классов

Педагогическое кредо: «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света»  В.А.Сухомлинский

Окончила Актюбинский пединститут(Казахстан), факультет русской филологии. Более 20 лет проработав в школе, не разочаровалась  и до сих пор считает, что профессия учителя – одна из самых нужных и важных профессий во всем мире.Любит творчество  и считает ,что школа-это театр  детских достижений, проектов, побед. Ее ученики с удовольствием занимаются проектной деятельностью, участвуют в конкурсах, олимпиадах. На уроках она приветствует импровизацию, давая возможность раскрыться душе ученика.  Участники ее Литературной гостиной в будущем стали студентами театральных вузов и факультетов журналистики. Юлия Наильевна любит слушать мудрых, перенимать опыт профессионалов, делиться своими открытиями. Не раз для этого организовывала семинары, коучинги , участвовала в мастер-классах. "Сегодня я понимаю, что выбор моей профессии был сделан не случайно. Общаясь с учениками и оценивая результат своей работы, я получаю колоссальное удовлетворение от того, что делаю. И если бы мне представилась возможность выбрать профессию вновь, я бы, не задумываясь, приняла решение стать учителем. Я понимаю, что моя работа нужна и востребована, и с уверенностью могу сказать, что учитель – это не просто моя профессия, это дело всей моей жизни!"